Elder: who tells your story?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elder: who tells your story? » Specialis Revelio » Don't be aroused by my confession [весна 1843]


Don't be aroused by my confession [весна 1843]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[NIC]Asgern Dagmar[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/2hY6Q.png[/AVA] [SGN]I wanted my name to stand for life. But everybody just thinks it’s the name of a monster. [/SGN]
Greta Wagner & Asgern Dagmar
Бонн, Германия; ранняя весна 1843-го года.

http://funkyimg.com/i/2hY6R.gif
http://funkyimg.com/i/2hY6S.gif

I look inside myself and see my heart is black.
«Никогда не разговаривай с незнакомцами, никогда не отвечай на телефонные звонки, никогда не мигай фонарями, никогда не уходи из машины и всегда верь тому, что тебе говорят!»

Отредактировано Rayner Oldridge (2016-10-10 18:15:55)

+1

2

Грета Вагнер - женщина с железными принципами. Много лет назад она придумали для себя простые правила, которые помогают ей жить так, чтобы не чувствовать боли и разочарования. Правило первое. Никому не доверяй. Этому Грету научил её покойный муж. Этот ублюдок приносил в жизнь Греты страдания и мучения, которых женщина вовсе не заслуживала. Молодой девушкой, она влюбилась в обаятельного мужчину, обещавшего ей море любви, счастья и неземного богатства. Они двоем, до конца дней вместе. О чем ещё могла мечтать неискушённая девушка? Он был искусным шулером, известным пьяницей и все равно находил женщин, которые с радостью окажутся в его постели. Грета продолжала верить своему несчастному супругу даже когда он пропал на три месяца, развлекаясь с друзьями и проводя вечер с дешевыми шлюхами. Но не его измены стала последней каплей. Годы терпения и пыток перечеркнул момент, когда эта скотина подставил Грету, отправляя к ней головорезов, утверждая, что украденные деньги у неё. Целых десять лет слепого доверия научили Грету, что даже самый близкий человек может оказаться совсем не на твоей стороне.
Правило второе. Никогда не показывать своих слабостей. Вспоминая своё несчастное детство, тогда ещё фрау Лаубе была пятым ребёнком в семье. Её черствая мать крутилась как белка в колосе, чтобы прокормить семью, не обращения внимания на своих детей, заботясь только о том, чтобы в тарелках всегда была каша. Отец каждый день после работы не расставался с бутылкой. Каждый раз получая жесткое наказание от отца-пьяницы и наблюдая за бездействием матери, Грета научилась терпеть боль и переступать через детские страхи, чтобы с особым достоинством покалеченного человека казаться собранной и цельной.
Правило третье. Жить для себя. Осознание роли женщины в этом мире не приходило очень долго. Зависящие вечно от слабых мужчин, даже сильнее женщины должны находиться в тени тех, кто не достоин главной роли. После смерти мужа, Грета почувствовала себя свободной, но на месте одного безропотного мужчины появился другой. Роль мужчины в жизни фрау Вагнер была неизменна: попытка властвовать над женщиной, которая готова идти за любимым на край свет. Мужчин так пьянит эта мысль, если женщина готова раствориться в любимом, и начинают пользоваться своим положениям. Мужчины пользуются женщинами так, будто роль женщины незначительна, они не способны нести бремя этой жизни без сильного мужского плеча. Грета осознала тяжесть своего положения, когда любимый ударил её. Её нерожденных ребёнок исчез и она сновала осталась в этом мире одна. У неё был шанс жить ради своего дитя, но мужчина отнял у неё этот дар, значит она будет жить ради себя.
Жизнь Греты наполнена взлетами и падениями: удивительными приключениями, которые, в большинстве своём, были суровыми, тяжелыми и печальными. Слишком много боли пережила Грета, слишком много потерь ей пришлось оставить позади, чтобы её сердце превратилось в камень. Чтобы стать такой, какая она есть сейчас. Мы, сторонние наблюдатели, привыкли судить людей, исходя из собственного опыта, но не зная, что довелось поведать человеку, неужели мы вправе осуждать. Мы вспоминаем свои самые тёмные минуты, но должны ли мы винить несчастную женщину, если её жизнь - это «сокровищница» этим мрачных моментов жизни. Несчастная Грета пришла к своей жизни своим печальным путём и никто не в праве винить её в жестокости судьбы и людей, которых ей довелось встречать.
Грозное оружие - женская красота. Она будоражит умы мужчин, гнетёт души женщин. Великая сила и великая слабость человеческой природы. В умелых руках красота становится отражением внутреннего покоя, но в руках Греты её красота стала средством мщения за несправедливость, которая веяно с ней случалась. Опасных женщин объединяет одно - темное прошлое, которое неизменно проследует их даже тогда, когда кажется, что все далеко позади. Сейчас Грета в рассвете своих сил и возможностей - прекрасна и свободна как никогда. Мужчин зачаровывает её красота, её умение быть красивой даже в манерах, в своей походке, управлять вниманием, используя только свою улыбку или голос.
Это заведение, как может показаться, совсем не для такой женщины, как Грета. Её изящность словно что-то инородное и чужое в этом мрачном и темном месте. Люди провожают её взглядом, когда женщина открывает дверь и заходит в помещение. Хозяин почти незаметно кивает Грете, она здесь не в первый раз. Медленно прохаживаясь вдоль стойки, Вагнер будто дефилирует, вынуждая каждого посетителя обратить на себя внимание. Особая тактика этой женщины может показаться безумной, но быть заметной - её главная задача. Через минуту она уже держит в своей руке бокал с напитком, Вагнер садится за свободный стол в углу. Через несколько мгновений всеобщее внимание затихает, мужчины разглядели Греты и большинство из них решило, что она точно им не по зубам, что определённо правильное решение. Такие женщины, как новая Грета, выбирают мужчин сами и тех, кого она выбирает - не посчастливилось.
Кому-то может показаться вечностью выжидающая позиция Греты, но прошло всего минут десять, а она уже могла сказать что из себя представляет большинство присутствующих. Тот мужчина в углу уже пьян, на столе остатки самого дешевого пива. Скорее всего, последние гроши были отданы на то, чтобы на этот вечер он забылся. Компания мужчин за соседнем столом, очевидно, праздновали какое-то большое событие. Скорую свадьбу одного из них? В любом случаи, Грету интересовали мужчины, которые были одни. Она изучала каждое лицо, пытаясь невероятнейшим образом прочитать на их лицах судьбу, подбирая себе подходящую жертву. Один подходящий сидел у окна: на нем были хорошие ботинки, он уже выпил несколько бокалов вина, но, очевидно, ждал кого-то. В таких заведениях, как это, всегда находятся люди, которые слишком очевидно не подходят для этого места. Слишком спокойные или манерные, предпочитают сидеть где-то в углу, чтобы не привлекать внимания. Иногда такие люди совсем не подходят под тип Греты, но сегодня такой живой пример оказался прямо перед женщиной. Сначала она не обратила на него внимания, даже лучшие иногда ошибаются. Незнакомец был хорош собой, ухожен и совершенно трезв. Его лицо отражало полное безразличие ко всему происходящему. Личная драма всегда лучший друг для таких хищниц. Грета смахнула свои белокурые волосы назад, медленно и очень грациозно встала из-за своего стала и направилась прямо к незнакомцу. Она не потребовала разрешения, чтобы присесть, через пару мгновений  уже сидела напротив незнакомца. - Могу ли я угостить Вас? - Тихий, ласковый голос струился, как музыка, очаровывая свою жертву. Лицо её было сосредоточено, взгляд направлен прямо в глаза мужчине. Ей уже достаточно, чтобы понять, что с этим человеком не нужно быть напыщенной профурсеткой, с ним она серьёзная и очаровательная женщина, которая может на себя взвалить больше, чем другие. Она продолжает смотреть на него, будто этот взгляд - испытание с которым она должна справиться. Что ж, она справится. - Меня зовут Грета. - Все так же не отрывая взгляда, сказала женщина. Удочка закинута, остаётся только ждать как быстро рыбка клюнет.

[NIC]Greta Wagner[/NIC]
[AVA]http://funkyimg.com/i/2ihg9.png[/AVA]
[SGN]Sound asleep. Only street lights notice me. I am desperate, If nothing else, In a holding pattern to find myself. I talk in circles, I watch for signals, for a clue. How to feel different. How to feel new.[/SGN]

+1

3

Однажды он пообещал себе, что никогда не вернется в Бонн. Сколько лет назад это было? Пятьдесят, может быть, сто? Время превращается в особую субстанцию, когда судьба предлагает жить вечно. То, что раньше казалось важным и первоочередным, теряет смысл, а обещания, выведенные собственной кровью, обращаются в пепел, разносимый ветром. Он обещал себе, что не вернется, и вот, спустя два века, он все-таки здесь.
Бонн изменился одновременно с тем, как не поменялся вовсе. Там, где раньше вились ручейками грязные улочки, выложенные выщербленными повозками камнями, теперь оказались аккуратные спальные районы, домики с резными ставнями на окнах и трогательными занавесками в полевой цветок. Через город проложили железную дорогу, объявление об открытии которой было вывешено над площади возле Ратуши: огромный пергаментный лист с красными чернильными буквами приглашал всех желающий на торжественное мероприятие в будущем году, и под ними, рукой умелого художника, был изображен пышущий дымом паровоз. И вместе с этим, под всей внешней презентабельностью, под аккуратной брусчаткой мостовых и очищенными от мусора берегами бурлящего Рейна, под выкрашенными фасадами домов и счастливыми лицами их обитателей, скрывалось то, что мог видеть и чувствовать только истинный житель Бонна.
Смрад сточных канав. Вонючий душок пепелища. Сладковатый запах поджаренной человеческой плоти. Эшафот, возведенный на главной площади. Крики и мольбы умирающих ведьм, повешенных, сожженных, утопленных в темницах вместе со своими родными, друзьями и проклятыми дьявольскими отпрысками. Вот, чем был настоящий Бонн – кладбищем, по которому спустя двести лет разгуливали надушенные дамы, хихикая и кокетливо поправляя шляпки. Чистилищем с щеголяющими в начищенных ботинках денди, выбирающими, какое шампанское пить во время открытия железной дороги. Братской могилой, в глубине которой покоился его мать. В которой под слоем напускного благополучия покоился и он сам.
Здесь, в Бонне, он слышал свое настоящее имя из каждого угла. Его выкрикивали уличные торговки, дети, игравшие в салки на задних дворах; оно издевательски смотрело с вывесок лавок и мастерских, угадывалось в перестуке лошадиных подков и шорохе женских платьев. Все чаще ему приходилось напоминать себе, что его зовут Асгерн, что он прибыл в Бонн с севера вместе со своим не родным маленьким сыном. Но зачем он здесь? Должно быть, чтобы начать новую жизнь. Долгую, счастливую новую жизнь. Разве возможно начать ее, стоя по пояс в мягкой, влажной земле собственно могилы?
Несколько недель Асгерн находился словно в забытье. Неизвестно как ему удалось снять крохотную комнату на втором этаже небольшого питейного заведения в центре Бонна. Все убранство заключалось лишь в двух постелях, очаге  и комоде для вещей. Эверард, которому едва исполнилось два, плохо спал в этом незнакомом помещении, пропахшем бывшими постояльцами, и разрывал темноту ночи каждые два-три часа своим пронзительным детским плачем. От старого камина было мало толка: поленья в нем все больше чадили, а дым стелился под потолком вместо того, чтобы уходить в трубу. На третий день такого существования, когда нервы Асгерна натянулись подобно корабельной веревке, он был вынужден использовать всю силу своего убеждения, чтобы хозяин заведения подобрал им жилье получше.
Эверард стал спать спокойнее, но его одолела простуда. Успевший за свою жизнь воспитать несколько детей, Дагмар на этот раз растерялся. Идея забрать мальчика от матери, уехать с берегов Швеции на территорию родной Германии, показалась ему скоропостижной и необдуманной.  Впрочем, выход снова нашелся, как находился всегда, как будто судьба благоволила такому человеку, как он. В комнате по соседству жила пожилая вдова: крохотная, обтянутая во все черное (кроме белоснежного чепца на сухонькой голове) старушка, самостоятельно предложившая одинокому отцу помощь за ребенком.
Асгерну стало немного легче, пусть легкость эта была эфемерной и очень скоро растаяла, как утренняя дымка. Бонн давил на него всей тяжестью старого города, обрюзгшего под сотнями лет своей кровавой истории. Порой мужчине казалось, что его разум растворяется в этих до боли знакомых и одновременно пугающе чужих улочках, что он становится похожим на истончившееся растянутое полотно – еще одно неловкое движение, и ткань лопнет с оглушительным треском. Вечерами он доверял Эверарда фрау Брольхарст, а сам уходил прочь, чтобы потеряться в хитросплетениях проулков, в массивах бульваров и площадей, на углу вместо привычной лавки обнаружить заросший этажами дом или разбитый кем-то сад. В ночи город щерился на него темными пастями окон, глядел сотнями зажженных огоньков, шептал, что знает, кем Асгерн был, и кем он стал.
В конце этой долгой, бессмысленной прогулки Дагмар неизменно заходил в один из немецких пабов, не для того, чтобы заказать кружку эля или пшеничного пива, а лишь затем, чтобы оказаться в обществе людей. Реальных людей различных сословия: от самых богатых до тех, кто беднее, становившихся равными в алкогольном угаре. Всем им была отведена недолгая, бессмысленная жизнь, которую они так неосмотрительно топили в пивной пене, отказываясь понимать, насколько та коротка.
Асгерн присел за один из пустующих столиков и заказал кружку эля, чтобы больше походить на остальных. В полутемном помещения паба кисло пахло плохо вымытыми телами, тошнотворной смесью парфюма, призванного заглушить смрад, горечью пива и сушеной рыбой. На секунду мужчина прикрыл лаза, надеясь, что туман в его голове рассеется и вместо него придет ясность мысли, которой он так долго ждал. Но когда его ресницы дрогнули и веки приподнялись, напротив Дагмара оказалась молодая женщина с красивым, словно выточенным из мрамора лицом. Взгляд мужчина равнодушно скользнул по уложенным светлым волосам, хорошей одежде и тонким запястьям, сложенным на столе крест-накрест.
- Асгерн, - представился он, понимая, как фальшиво звучит очередное его имя. – Пожалуй, мне стоит угостить вас, Грета, - улыбка вышла едва заметной, больше похожей на тень. Он сделал движение в сторону толстого, нелепого официанта в грязном переднике. – Позвольте мне заметить, что это место вряд ли подходит для такой девушки как вы.
[NIC]ASGERN DAGMAR[/NIC][AVA]http://funkyimg.com/i/2hY6Q.png[/AVA][SGN]I wanted my name to stand for life. But everybody just thinks it’s the name of a monster.[/SGN]

Отредактировано Rayner Oldridge (2016-10-30 13:56:52)

+1


Вы здесь » Elder: who tells your story? » Specialis Revelio » Don't be aroused by my confession [весна 1843]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно